В каком возрасте снижается потенция у мужчин

1536

В каком возрасте снижается потенция у мужчин

В каком возрасте снижается потенция у мужчин



Искусство управления интимными мышцами. Секреты великих обольстительниц мира


Оглавление

Евгения ФРОЛОВА
Искусство управления интимными мышцами.
Секреты великих обольстительниц мира


Самые нежные слова благодарности хочу сказани, моему супругу Олегу — главному вдохновителю на пути к совершенству. Благодарю его за любовь, перу и в каком возрасте снижается потенция у мужчин терпение.

Огромную признательность хочу выразить всему коллективу «Академии взаимоотношений мужчины и женщины»: администраторам Лене а Марине — за их тепло, заботу и позитивную атмосферу, которую они создают ежедневно; преподавателям Наталье, Ольге. Катюше, Алене, Инге, Инессе — за то, что открыто и радостно делятся секретами своего успеха, мудростью и бесценным опытом.

Особая признательность Бахытгул Жунусовой за ее жажду знаний, за открытие пути в сказочный мир минералов.

Сердечная благодарность основателям «Академии» в Киеве Олегу и Инессе Кравченко — за их красивую любовь, бесконечный оптимизм, душевную щедрость.

Неиссякаемая признательность руководителям филиалов: Алматы — Карлыгаш Баировой, Владивостока — Наталье Чупиной и Алле Дзюба, Лондона — Ларисе Армстронг, Хабаровска — Ирине Федосеевой, Испании — Ирине Лукьянчук, Перми — Светлане Шадриной — за их стремление сделать людей красивыми и счастливыми.

И, конечно, моей семье: папе за неиссякаемую веру и оптимизм; маме за постоянную помощь и поддержку.

Я благодарна всем ученицам Академии взаимоотношений мужчины и женщины за то, что преуспели в своем намерении быть особенными и окрыляли меня.



Предисловие

Славянские Берегини, тайские, индийские, египетские и китайские храмовые жрицы, японские гейши «Пылающие хризантемы» — что может быть общего у этих разных женских философских концепций? Было ли нечто общее на их пути, что считалось фундаментальной частью постижения совершенства? Было!!!

Вас, возможно, удивит, что семейный врач с ортодоксальным образованием решила посвятить свою книгу сакральному женскому искусству — искусству управления интимными мышцами, упоминание о котором встречается в трактатах более чем семитысячелетней давности.

Ответ прост: большинство великих женщин считали и считают, что владение подобным мастерством — неотъемлемая часть постижения женского совершенства.

Как любящая женщина я решила научиться этому и стать искусной.

А как врач — исследовать подобный феномен, а накопленные знания использовать в работе по сохранению здоровья, восстановлению репродуктивных функций женщины и развитию ее чувственности. Я решила достичь мастерства великих женщин и приступила к тренировкам. Муж насторожился и стал внимательно наблюдать за ними, но вскоре успокоился и расслабился, поскольку мои опыты заметно улучшили качество нашей страсти. Мы завелись… Процесс самосовершенствования основательно овладел нами. Хотелось знать все больше и больше…



«А что мешает отправиться в дальние страны и исследовать традиционные культуры взаимоотношений мужчины и женщины?» — подумали мы.

Таиланд, Индонезия, Китай, Япония, страны Арабского Востока, Южной Америки и Европы… Длительные и захватывающие путешествия наполнили нас новыми знаниями, обогатили наш опыт, окрасив отношения в более яркие тона, сделав их более трепетными.

Мы решили не останавливаться на достигнутом и открыть Академию взаимоотношений мужчины и женщины, где бы неустанно могли сами черпать новые знания и делиться ими с людьми, желающими любить и быть любимыми.

Началась непростая, но интересная работа, полная новых событий и встреч. В драйве недостатка не было, но кто хочет большего, тот получит. Существует известное изречение: «Когда ученик готов, приходит учитель». И время пришло: мудрость выбрала мое окошко, удивительным образом познакомив меня с Учителем.

Я продолжала совершенствоваться, вела уроки, консультации и небезосновательно считала себя специалистом в технике развития и управления интимными мышцами. Кстати, огромную помощь в этом оказали тренажеры, приспособления, которые заметно облегчали процесс достижения желаемых результатов. Однажды к нам в Академию пришла молодая дама, жена очень состоятельного человека. Вдохновившись нашими открытиями, она решила изучить технику осознанного управления интимными мышцами. Как известно, «нет пророка в своем отечестве», и эта дама решила обратиться к первоисточнику. Не знаю, какой ценой ей удалось осуществить задуманное, но из Таиланда в рублевское Подмосковье приехала храмовая посвященная женщина. Составленное наставницей расписание занятий повергло новоявленную ученицу в шок — тайка согласилась обучать ее только при условии ежедневных пятичасовых тренировок в течение трех лет. Причем половина времени отводилась на специальную работу с грузиками.

Разгневанная и озадаченная молодая женщина решила познакомить учителя со мной.

— Почему вы без всяких учителей смогли быстро достичь блестящих результатов, — возмущалась женщина, — а мне годами придется по полдня таскать между ног непосильные тяжести?

К тому моменту я упорно занималась уже два года и своим лоно могла удерживать пятикилограммовый груз.

Надо сказать, что во время родов мои интимные мышцы были сильно травмированы, но, тренируясь, я смогла полностью восстановить свое женское здоровье и выйти на качественно новый уровень оргазмических состояний.

Вердикт учителя был краток: даме было рекомендовано учиться в нашей Академии, а меня пригласили в Таиланд с целью совершенствования моих навыков. Не будем вдаваться в подробности этого обучения и разбирать многообразие тайских трюков, которые надо осваивать не в теории, а на практике; наша задача — постижение таинства женской самости, которая невозможна без филигранного владения своим телом и, в частности, техникой развития и управления интимными мышцами.


Глава 1
БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ — ИСКУССТВО

Женщина блистательная, потрясающая, сексуальная, привлекающая и манящая… Женщина мужских грез, совершенная в каждом своем движении, взгляде, посыле и действии… Искусница от кончиков ресниц до волнующего шлейфа аромата… Рай тому, кто окажется достойным этой воспетой веками женской силы. Наши современницы порой не догадываются, что искусству нежной женской власти можно научиться, хотя постижение его требует определенных усилий, тренировок, экспериментов и, самое главное, неистовой жажды постижения совершенства.

Легенды и мифы издавна хранят в памяти человечества истории жизни великих женщин, женщин, которые пленили и покорили лучших мужчин своей эпохи (кстати, история не скрывает, что многие из них были далеко не красавицами, например Клеопатра). Так почему же одним открываются двери успеха, счастья и роскоши, а другие довольствуются лишь остатками их пира?

Вас не удивляет этот забавный парадокс?



Тысячи и тысячи красивых, умных, ухоженных женщин одиноки. Они осваивают науки и языки, пишут диссертации, познают манеры и этикет, следят за фигурой, так и оставаясь одинокими. И другой пример: с виду совершенно обычная женщина каким-то непонятным образом «трогает» окружающих, в ней есть какая-то изюминка, харизма. Мужчина готов пойти на все, чтобы завоевать ее внимание.

В глубокой древности посвященные в сакральные знания люди заметили: как только девочка начинает подрастать, у нее из области влагалища начинает непрерывно уходить энергия. И так до глубокой старости. Они задумались: что же это за энергия, почему тело женщины столько теряет, ведь у мужчин ничего подобного не наблюдается? И что будет, если научиться сохранять эту энергию? Эксперимент был долгим. Для начала мудрецы разработали специальные приспособления (обработанные в форме яичек нефритовые камушки, палочки-грузики), позволявшие научить девушку осознанно управлять интимными мышцами и поддерживать их в определенном тонусе. Эксперимент позволил сделать ряд открытий.

Во-первых, как только женщина достигала определенного мастерства в данном искусстве, она заметно преображалась, в ней появлялся внутренний свет, который как тонкий, но очень желанный аромат любви неумолимо привлекал к ней мужчин. Это волшебное состояние женщины заставляло их трепетать.

Во-вторых, подобного навыка ни одна женщина от рождения не имела.



В-третьих, ни одна женщина без специальных тренировок, упражнений и приспособлений достичь этого не могла. То есть, это был не врожденный, а приобретенный навык.

Но самое главное — независимо от возраста (эксперимент проводился с девушками и женщинами от 14 до 50 лет) ко всем успешным ученицам мужчины и даже почтенные старцы начинали испытывать тотальное влечение.

Умудренные жизненным опытом старцы весьма озадачились и… направили свои усилия на поиск ответа. Постижение разгадки немало удивило их.

Оказывается, женщины, достигшие в подобном искусстве мастерства, энергии практически не теряли. Напротив, она накапливалась в их теле, и они, словно магнит, притягивали мужчин.

Кстати, впоследствии именно эту энергию народ окрестит ЧАРАМИ. Термин, хорошо знакомый из популярных сказок. Еще в сказках есть присказки, например такая: «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».

О каком намеке и уроке идет речь? Попробуем разобраться.

Как в сказках, так и в жизни добры молодцы сильны были во всем, спору нет. Кроме женских чар. Тут сильный пол, как в мифах, так и в реальности, слабел до неприличия. Даже верный друг молодцев меч-кладенец, будь он хоть из самой закаленной стали, голову поднимать не спешил. Знал «опытный боец»: одной лихой силушкой с чарами не совладать. В помощники потребуются и ум, и щедрость, и терпение, и нежность.



Не отвлеклись ли мы за шутками от феномена — чары женские?

Для разъяснения вернемся к озадаченным мудрецам, которые в процессе нахождения ответа все больше погружались в пучину мрачных опасений. И было от чего.

Во-первых, они пришли к окончательному выводу, что женщина в силу ее природного предназначения рожать и вынашивать детей энергетически сильнее мужчины. И что у мужчины по сути три пути для наполнения себя жизненной энергией.

Либо духовное совершенствование, что в общем-то является уделом избранных.

Либо всю жизнь практиковать дыхательные и специальные физические упражнения йогов, даосов, воинов, что непросто, так как требует много времени и терпения

Либо путь явного ущемления мужского самолюбия — заставлять, убеждать, просить женщину делиться излишками, что проще и легче.

Все это весьма огорчало старцев.

И тогда, как рассказала моя наставница, высшие силы смиловались и пришли мужчинам на помощь.

Пришла пора удивляться уже самим посвященным женщинам, зачем и почему создано так, что женщина неустанно теряет жизненную силу.

И они нашли первый ответ: «Все в мире уравновешено».

Постоянная потеря сексуальной энергии из лона примерно витапрост влияние на потенцию уравнивает потенциалы женской и мужской силы. У всех равные стартовые позиции. Живи и радуйся. Но если женщина желает добиться большего, войти в мир красивой и чистой любви, путь к эволюции и совершенствованию открыт.

Во-вторых, именно придуманные мужчинами методики и приспособления для развития женских мышц любви есть сук, на котором они восседали, но подрубили, дабы прочувствовать последствия.

Женщины самоотверженность оценили, опробовали и осознали: золотой ключик к мужчинам найден!

Может, с этих пор и существует выражение: «Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть».

Чего испугались древние мудрецы? Почему возвели эту жизненно важную технику в ряд сакральных? Зачем неистово принялись убеждать всех в слабости женщин?

Ответ один: женщина, которая овладевала искусством в области осознанного управления интимными мышцами, становилась энергетически еще более сильной. Жизненно сексуальной энергии становилось так много, что женщина начинала излучать ее вовне: «А во лбу звезда горит». Так вот, ЧАРЫ — это определенная частота сияния глаз, которая отражает совершенный потенциал женщины. Каждый мужчина бессознательно ищет всю свою жизнь подобную Марью-искусницу. Ибо мужской незаполненный потенциал может наполнить только такая женщина. Она и есть та муза, та потенция, та сила, что возносит его на пьедестал удачи и любви.

В диснеевском фильме про Чипа и Дейла есть забавный персонаж — хомячок, который, почуяв запах сыра, совершенно теряет контроль над собой. Помните: «сыррр»… — и круги в обезумевших глазах. Мужчины ведут себя похоже, если удача сводит их с обладательницей чар. Конечно, так эффектно проявлять глазами страсть они не могут, но даже павлины со своими роскошными хвостами рядом с жаждущими показать себя с лучшей стороны мужчинами выглядят бледно.

Представляете настроение мужчин, когда они во всем этом разобрались?

Вот тогда-то и было принято решение убедить мир женщин в обратном: женщины — существа слабые, зависимые от мужской силы. А чтобы они случайно не догадались об этом сами, их, согласно местным традициям, либо огородили высокими заборами, либо закутали в одежды с ног до головы, либо ограничили в действиях законами, по которым шаг' к совершенствованию означал казнь.

Но шила в мешке не утаишь, женщин в любом случае не проведешь, догадались бы о сути вещей, если и не сами, то благодаря храмовым женщинам наверняка. Они проявили большое усердие в распространении идеи «о слабости». Зачем радеть о правде, если она плодит конкуренцию? У женщин, как и у мужчин, всегда идет борьба за сильных мира сего. Мужчине нужна самая яркая и потенциальная женщина. Женщине — достойный и великий мужчина. Зачем делиться со всеми секретом своего неиссякаемого очарования, когда можно быть единственной и неповторимой?

Время неумолимо стирает многие страницы истории. Меняются города, народы, представления. Не меняется только поведение женщины. Вот картинка из практики.

Приходит современная успешная дама в Академию учиться. После одного-двух уроков в порыве воодушевления она вспоминает о подругах:

— Им точно нужно к вам в Академию. Все у вас будут, — обещает она.

Несколько следующих уроков умеряют ее пыл и вызывают раздумья — говорить подругам или нет. Еще через некоторое время желание быть единственной и неповторимой выражается в не принимающей возражений фразе: «В компании должна быть одна королева, подруги подождут».

Подруги, мучаясь вопросом, чем она берет мужчин, рано или поздно все узнают. Возмущаются предательством. Приходят учиться, но со временем уже по отношению к другим своим подругам в точности повторяют описанную схему.

Но вернемся к таинствам мастерства, которое в силу вышесказанного в давние времена строго охранялось и изучалось в закрытых женских храмах либо преподавалось персонально любимым женам и наложницам императоров.

Восхищение искусством храмовых жриц любви было настолько велико, что легенды о нем живут и спустя века. Как музыкант, виртуозно владеющий своим инструментом, отправляет в фантастический полет весь зал, так и жрица любви создавала феерический, волшебный спектакль ощущений своему партнеру. Подобная техника у римских, греческих, египетских жриц называлась «Игрой на флейте». Радостно то, что это искусство не затерялось в лабиринтах истории. Да и как оно могло затеряться — женщины всегда будут стремиться к совершенству.

«Флейта жрицы» — так называется многокамерный тренажер, разработанный в нашей Академии. С его помощью современные женщины обучаются вновь творить чудеса.

В итоге, надеюсь, нам удалось разобраться, почему во многих цивилизациях среди царских особ считалось, что только владеющая навыками подобного искусства женщина может претендовать на роль совершенства, и почему порой даже к красивой женщине относились с прохладцей, называя ее «ленивой куклой».

Уважаемые читатели! Полагаю, изложенный материал не покажется вам обидным. Но если кто-то несогласен, это его право. Я же предлагаю попробовать рискнуть и оценить полученный опыт на практике.

Рей Брэдбери как-то сказал: «Риск — прыжок вниз головой с утеса, во время которого вырастают крылья».

Но если риск не по душе и тренироваться лень, почитайте новейшие исследования, проведенные нашим современником профессором Г. Эггетсбергером «О влиянии развития интимных мышц на сексуальный потенциал и творчество личности».

Если не хочется ни того, ни другого, продолжайте читать дальше. Впоследствии принимаю только слова благодарности.




Глава 2
ИНТИМНЫЕ МЫШЦЫ В КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ

Изящная жрица храма любви.

Ее груди мягкие, ее груди белые.

Но ниже пояса у нее имеется меч, от которого теряют головы умные мужи.

Хотя никто и не увидит, как покатятся они в пропасть.

Власть ее — ваша похоть, где птицей парит она в небесах.

В культуре разных народов существуют сакральные техники, развивающие сексуальность женщины. Давайте же обратимся к мудрости древних трактатов и исследуем интимные практики различных традиций. Предлагаю начать путешествие с древнеславянской языческой культуры.


Древнеславянская культура

В те времена, когда почиталась славянская богиня любви Купала, искусству совокупления (производное от слова «Купала», совокупление — «божественная любовь») обучали избранные — мудрые славянские Берегини. Мне не встретилась информация о том, что в постижении мастерства славянские женщины использовали какие-либо приспособления. Удалось лишь узнать, что в недрах этой культуры зародилась сакральная женская практика встречать появление языческого Бога Ярило (Солнце) особым «маточным» пением. При этих ритуальных песнопениях, которые напоминают крик женщины в момент экстаза, основную функцию в звукопроизводящем процессе несли интимные мышцы, поэтому звуки и назывались маточными. Присущая им сила и диапазон звучания рождались из глубины женского лона, активизируя общую энергетику, магнетизм и сексуальность. Маточное пение активно использовалось повитухами и роженицами во время родов. Считалось, что эти звуки способствуют безболезненному раскрытию родовых путей и гармоничному, без травм, протеканию родов.



Именно технику маточного пения славянские Берегини использовали для развития мышц любви, которыми владели в совершенстве. В подтверждение этого позвольте привести два любопытных факта.

Вполне очевидно, что в ту давнюю пору тампаксов у женщин не было, а вот так называемые критические дни, безусловно, были. Как же мудрые красавицы выходили из ситуации без средств гигиены?

С наступлением менструации искусница так плотно сжимала внешнее кольцо вагинальных мышц, что кровь через него не просачивалась. В таком состоянии она могла заниматься делами или довольно долго быть в пути. Но когда появлялась возможность оказаться у чистого, светлого ручейка, она подмывалась, благодаря водичку, и вновь зажимала вагину.

Другой факт. Любовные отношения мужчины и женщины нередко переходят в страсть. Это прекрасно, но иногда нужно и предохраняться. Берегиня с помощью особой вагинальной техники могла втянуть в полость матки небольшое количество воды. Шейка матки при этом закрывалась, и женщина могла безболезненно заниматься полноценным сексуальным слиянием с любимым. После семяизвержения мужчины и завершения процесса семя легко вымывалось изнутри, что позволяло женщине пребывать в душевном равновесии.

Древнеславянские женщины были мастерицами но всем. Они всегда славились красотой неописуемой и мягкостью душевной. Отголоски их сокровенных знаний еще раз подтверждают — лишь неустанное совершенствование позволяет нам быть прекрасными.


Культура арабских стран

«Раке шархи» — именно так называют арабы неповторимый в своей красоте и сексуальности танец живота. Сама природа даровала женщине движения, которые на долгие годы сохраняли сексуальную привлекательность, мягкость, грациозность и обворожительную округлость стана. Недаром одним из самых ярких зрелищ при дворе шейхов был танец «Ракс шархи». Танец, который только избранные девушки могли показать своему покровителю.

Но перед этим торжественным моментом была жесточайшая борьба за право быть лучшей.

Как известно, структура гаремов прошлых столетий состояла из трех этажей, которые определялись классификацией наложниц. В нижний этаж попадали девушки, которые ничем не удивили или же были осуждены за тяжкие провинности. Понятно, что жизнь их была нелегкой и скучной. Средний этаж давал шанс оказаться как наверху, так и внизу. Здесь грустить было некогда, расслабишься — пропадешь. Вот и не расслаблялись девушки, надеялись, стремились к любви, устраивали друг другу козни.

Верхний этаж — благоухание ароматов, шелест шелка, блеск драгоценностей и неустанная работа по самосовершенствованию. Девушки экзаменовались минимум по 77 предметам, и только успешные получали шанс продемонстрировать свои навыки повелителю.

Не будем касаться всех дисциплин, остановимся на тех, чему посвящена наша книга.

Существовали три экзамена по искусству управления мышцами любви, которые наложницы сдавали.

Экзамен 1. Девушка усаживалась на невысокую скамеечку, вставляла в вагину нефритовое яичко, к которому были привязаны 14 шелковых нитей. Ноги расставлялись на ширину плеч, руки клались на колени. Евнухи (а в данном процессе участвовали только те, которым удалялись фаллос, яички и язык, дабы не было искушения) приступали к приему экзамена. Искусница, сжимая мышцами яичко, должна была удерживать его в себе, в то время как евнух с помощью шелковой нити стремился его вытянуть. Если ниточка рвалась, евнух тянул за другую. И так поочередно, пока не порвутся все 14 нитей. Процесс длился не менее часа, усилие на разрыв одной нити — 3 килограмма. Согласитесь, впечатляет!

По местным меркам такой экзамен считался легким.



Экзамен 2. Танец «Ракс шархи». Но это был не просто танец. На небольшом по размеру и высоте подиуме стояла небольшая чаша, в которой находилось 100—150 граммов подкрашенной воды. Танцовщица подходила к подиуму, сбрасывала одежду, брала чашу и с помощью специальной трубочки втягивала в полость вагины всю жидкость. Затем, ступив на подиум, приступала к танцу. Помимо плавных движений танец включал в себя многочисленные акробатические элементы, шпагаты, растяжки. Их выполнение было направлено на проверку умения «оставаться сухой».

Представляете, женщина делает акробатические упражнения, а внутри ее лона находится больше 100 г воды. И ни капли нельзя потерять, евнух ладонью проверяет герметичность «сосуда». Если все в порядке, вновь вихрь танца, и уже в другом положении опять тест на сухость. И так в течение 40 минут.

Но главная сложность и даже опасность была впереди.

Экзамен 3. «Свеча свободы». На специальном ложе на спине возлежал возбужденный повелитель. Стоя над ним на коленях, девушка мягко садилась на его эрегированный орган. Затем наложницу накрывали предохраняющей от горячего воска накидкой и на голову ей ставили зажженную свечу длиной 80 см. Наложнице предстояло довести мужчину до вершин оргазма только волнообразными движениями мышц любви, т. е. весь процесс возбуждения и экстаза провести только благодаря навыкам управления интимными мышцами. Естественно, мускулы ее тела должны были оставаться неподвижным, так как при малейшем отклонении свеча с головы могла упасть. Если упавшая свеча обжигала хозяина, последствия были жестокими: девушка могла лишиться головы или навсегда быть сосланной в нижний этаж, что считалось гораздо более худшим наказанием.

Только ли для удовольствия правителей тех стран, где существовали гаремы (будь то страны Ближнего Востока Китай, Таиланд, Индия или другие), наложниц непременно заставляли обучаться подобному искусству? Конечно, нет. Главная цель — нерастраченная сексуальная энергия от подобной женщины через энергетические точки фаллоса должна передаваться только с помощью развитых мышц любви. Когда орган мужчины находится в теле владеющей подобным искусством женщины, она с помощью легких волнообразных движений мышц, как бы лаская его, должна сонастраиваться с фаллосом, передавая ему ощущения желания, чувство, любовь. В этом случае мужчина независимо от продолжительности акта не теряет силы. У него не пропадает эрекция, и он может заниматься сексом довольно долго исключительно за счет вливания женской энергии.

Но самое главное для нас, что к подобному искусству у мужчин не возникает привыкания. Именно по этому поводу в даосских трактатах сказано: «Каждый раз, когда я сталкиваюсь с Этим, Оно новое».

Вот вам ответ на вопрос, каким образом императоры, шахи, султаны, будь они даже престарелые, удовлетворяли по нескольку наложниц к ряду.

Конечно, не все восточные красавицы достигали подобного мастерства. Но избранным древнее искусство восточного танца, несомненно, помогало осуществлять контроль над интимными мышцами, пробуждать сексуальную энергию, придавало неповторимое очарование, красоту и шарм.


Японская культура

Японская культура, как и любая другая, столь многогранна, что перечисление всех философско-религиозных путей совершенствования женщины потянет на многотомное издание. И чтобы не отклониться от темы книги, предлагаю остановиться на известных и неизвестных эпизодах обучения и мастерства японской гейши.

Оказывается, существовали два пути становления гейши. Первый — традиционный, когда обучение в окейи (общежитие для учениц) начиналось с 6 лет и заканчивалось к 16 годам. В каждой окейи была своя мама — наставница, которая и заправляла всем процессом обучения. Акцент в обучении, которое, несомненно, было сложным, многогранным и почетным, делался на умении развлекать мужчин (общение, песни, танцы и многое другое). Если юная гейша демонстрировала достойное мастерство, у нее появлялся дано — муж-покровитель, который щедро одаривал окейю и саму избранницу.

Второй путь — строгая философская система дзёдо. Она существовала в закрытых храмах, где преподавание вели исключительно мужчины. Секс категорически исключался. Финал обучения — гейша «Пылающая хризантема». Подобное мастерство почиталось как высший класс.



Именно «Пылающей хризантеме» посвятил поэт Башё (XVII век) свое восторженное послание:

Гейша —

Четыре цветка в саду:

Роза,

Две гортензии,

Красная хризантема.

В чем его смысл? Красная хризантема — губы, две гортензии — груди, роза — гениталии.

Гейша «Пылающая хризантема» достигала такого мастерства, что могла источать аромат цветов. Например, благоухание роз, на которое была настроена ее интимная зона. Искусница, если была необходимость, могла заполнить этим ароматом любое помещение. Груди и губы ее также могли источать аромат соответствующих цветов, если на то была воля хозяйки.

Итак, ФУ ДЗУ — путь женского развития.

Приведу небольшую выдержку из «Трактата о Пылающих хризантемах».

«Ночью ее пробудил неожиданный толчок. Перед ней обнаженный юноша в состоянии напряженной мужественности. Он ложится рядом и начинает вести беседу об агрикультуре. Ни о каком сексе речь не идет. На его спине, груди и ногах она замечает крохотные, нарисованные красной тушью иероглифы. Это средоточия эротического возбуждения. При умелом нажатии можно добиться мгновенной эякуляции или длительной импотенции. Данный конфуз, в который гейши вводили ретивых мужчин, называется «Лунный просвет сквозь дырявую крышу».

Так начинался другой этап обучения, который подразумевал исследование мужской эротики, овладение сексуальными навыками и упражнениями, к которым относится интересующая нас техника «Рябь на воде».



«Рябь на воде» — осознанное управление интимными мышцами.

К примеру, мастерица, зажав небольшой шарик мышцами лона, могла выстрелить им и попасть в чайную чашку на расстоянии трех — пяти метров.

Или увеличить округлости своих прелестей так чудесно, как округляются губы широко раскрытого рта.

Перечень трюков и возможностей впечатляет. Но для чего столько усилий, если, согласно традиции, «Пылающая хризантема» оставалась девственницей всю жизнь?

Ответ прост. Без подобного искусства ни одна храмовая женщина не могла достичь совершенства хотя бы потому, что из ее лона непрерывно уходит жизненная энергия. И только развитые мышцы частично предотвращают подобную потерю. Более того, с помощью тренированных мышц мастера навыка генерируют дополнительную жизненную силу, без которой выход на уровень «Женщины Совершенной» практически невозможен.


Индийская культура

Одной из наиболее известных техник развития интимных мышц и преобразования сексуальной энергии в Тантре является «Ваджроли-мудра» («Алмазная печать»). Женщина, практикующая ее, создает эффект всасывания ритмичными сжатиями йони (влагалища) и сочетает его с определенными движениями таза. Ананга Ранга утверждает: «Так же следует сжимать лингам (фаллос), находящийся внутри, закрывая створки для своего наслаждения. Наконец, мышцы йони начинают действовать как руки девушки-гопи, доящей корову. При этом женщина и взывает к Богу Любви, чтобы его благословение снизошло на нее. Муж будет ценить ее превыше всех женщин и не поменяет ее даже на прекрасную принцессу, ибо так приятна и любима мужчине та, которая умеет сжимать йони».

Вторая техника называлась «Уддияна Банха» («Поднимающее ограничение»). В этом случае после выдоха следуют предельное сжатие мускулов йони, живота и подъем диафрагмы. Это очень похоже на фрагменты танца живота.

В Йоге также существует упражнение для развития интимных мышц — «Мула-банха». «Мула» в переводе с санскрита означает «корень, источник, начало». «Мула-банха» запирает на замок вагинальные мышцы и тем самым предотвращает утечку из Источника Жизни жизненной силы. Именно эта йогическая практика помогает замкнуть и направить жизненную энергию на работу в соответствующие каналы и энергетические центры в теле человека.


Культура Юго-Восточной Азии

Долгое время секреты развития интимных мышц хранились во дворце императора и искусству взаимоотношения мужчины и женщины обучались только «главная жена» (хоу) и три «дополнительные жены» (фужень) императора. Жены высшего ранга практиковали техники управления мышцами вагины с помощью нефритовых яиц для продления молодости, а также для углубления и усиления оргазмических ощущений.

Особое удивление вызвала информация, что в деле совершенствования матушка-лень подножки ставит не только нам, современным женщинам. Древнекитайских мастериц она тормозила как могла. Уже в ту пору мужчины теряли терпение, ожидая результатов от женских упражнений с нефритовыми яичками, и придумали тренажер для развития мышц любви. Я еще коснусь этого роскошного изобретения, сейчас лишь сообщу, что это произошло 4000 лет назад.

Мужчины не стали бы придумывать никакие техники, а женщины пользоваться ими, если бы не заключения мудрецов о том, что овладение данным видом искусства раскрывает сексуальный потенциал женщины, в равной степени необходимый и мужчинам. Например, способность контролировать свой месячный менструальный цикл, ведь «утонченная дева» могла быть вызвана в покои императора в любой момент. Несколько минут требовалось ей, чтобы процесс остановить и в полной готовности благоговейно приветствовать покровителя.

Помимо этого в «Наставлениях Искренней Девы» (Су-Нюй, Искренняя Дева, является одной из хранительниц тайн секса) упоминается, что в теле искусной женщины во время слияния вырабатываются элементы, насущно необходимые для постижения слияния с Дао, Высшим Порядком.

Выражаясь социально, жесткую сексуальную энергию мужчины искусница с помощью своего мастерства перераспределяет вверх (отсюда выражение: «Женщина возвышает мужчину»), где она трансформируется в более чистую — духовную.




Глава 3
«ВНУТРЕННЯЯ УЛЫБКА»


К категории «духа проявленного» все философские традиции относили и одно из самых загадочных, таинственных знаний — практику «Внутренней улыбки». Женщинам, которые постигали таинства совершенствования, будь то сексуальное, будь то любовь или духовные медитации, без использования «Внутренней улыбки» запрещалось что-либо делать, так как считалось да и считается, что «Внутренняя улыбка» — это фундамент, на котором зиждется красота и сила «Женщины Прелестной».

Жрицы любви считали «Внутреннюю улыбку» неотъемлемым мистическим средством влияния на мужчин. Глаза, губы, груди, кисти рук, лоно жрица с помощью улыбки настраивала на частоту «манящей привлекательности», которая при соприкосновении, взаимодействии ощущалась мужчиной как «влекущее блаженство».

«Внутренняя улыбка», «Улыбка Будды», «Дуновение ветерка радости» — это названия практики в различных храмовых традициях. Названия разные — суть одна. Внешне это загадочное выражение лица, когда начавшаяся было рождаться улыбка так и не родилась, но мимика рефлекторно, непостижимым образом продолжает путь улыбки в сакральные глубины тела, выключая механизмы, которые вызывают:

— ощущение самодостаточности и блаженства внутри у обладательницы данного состояния;

— восхищение, удивление, желание познать обладательницу у тех, кто оказался рядом, кого коснулся этот поток.

Что же это за улыбка? Не миф ли то, о чем я пишу?



В социуме данная улыбка отражена в Джоконде Леонардо да Винчи.