Как усилить эрекцию и увеличить потенцию

1101

Как усилить эрекцию и увеличить потенцию

Как усилить эрекцию и увеличить потенцию



--------------------------------------------------------------- Наумкин А.П. Калагия. М.: А/O "Прометей", 1993.- 352с From: --------------------------------------------------------------- "Калагия" есть призыв к Нам -- и это главное. Все, что идет из Пространства, организуется на земном плане теми людьми, которые способны созвучать определенным сферам. Тот, кто принял "Калагию", чист. Он в сердечном напряжении был и остается. Александр удивительный человек, огромного сердца и воли, он очень много сделал, но еще больше сделает. Таких Воинов очень мало на Земле, но они есть.... Да, книга трудна, особенно некоторые главы, но ее понимание раскроется только нашим ученикам на совершенно особой стадии развития. Это не книга общего чтения, хотя запрета читать ее нет никому. Эта книга для совершенно определенных людей, рассчитанная на определенные дни, годы, влияния светил, но сегодня она тоже творит. Эта книга -- ЗАВЕТ тем, кто, справившись с порогом незрелости духа, уже раскрыл Крылья для полета. Но там, в продвижении к Сознанию Высшему, они могут эти крылья потерять если не установится великая связь и великая гармония с Пространством. Проще сказать невозможно, ибо говорим о вещах немыслимо сложных для землян, практически это виток внеземного сознания..." (Из урока пространства принятого в Москве 6 марта 1993 года учеником Агни-Йоги.) "КАЛАГИЯ" -- ПРОРЫВ В ЭВОЛЮЦИЮ В местах Будды; в местах Майтрейи произнесено изображение. "КАЛАГИЯ" -- произнесено. "Сердце Азии" Н.К. РЕРИХ "Калагия". Появление этой книги, этого учения было предсказано Учителями. Книгу ждали -- и вот она появилась, знаменуя собой начало грандиозных, решающих для всего человечества событий, которые должны начаться в ближайшем будущем. Так говорит человек, который принял "Калагию". Александр Наумкин -- художник, в данное время живет и работает в Горном Алтае. -- "Калагия"... что это? -- Это зов Отца нашего, зов подняться к Нему. Это путь к Эволюции, путь к вхождению в Шестую расу; мы -- люди пятой расы. Подходит время, и оно очень близко -- осталось буквально несколько лет -- и человечество войдет в Шестую расу. -- Эволюция -- понятие, насколько я понимаю, протяженное. Это процесс длительный, не так ли? -- Вы путаете два понятия: эволюция и развитие. Развитие длится миллионы лет, эволюция совершается мгновенно. Эволюция -- это изменения в мышлении, это преображение материи через персмутацию. -- Эта книга -- плод ваших усилий? -- Нет, книга принята мной, принята и записана. -- Как я понимаю, вы явились посредником между Богом и людьми. А сами вы понимаете в достаточной степени то, о чем в ней идет речь? -- Конечно, иначе я не смог бы ее написать. -- В чем отличие широко известных учений этого направления, -- учения Кришны, учения "Агни-йоги" и других, берущих за основу религиозную и философскую традицию, -- от учения "Калагии"? -- На этот вопрос можно ответить другим вопросом: в чем отличие кирпича, лежащего в основании здания, от кирпича, лежащего в его завершении? По-моему, отличия никакого нет: одно другое дополняет, развивает, одно без другого не может существовать. Все предыдущие учения просто подготавливали человечество для принятия "Калагии". -- Но все же какую-то особую задачу "Калагия" должна решить, и чем-то принципиально она отличается от других учений? -- Все существующие уже учения не предполагают Эволюции. Они говорят о ней, но не показывают, как она совершается. "Калагия" сполна объясняет это. С ее помощью любой желающий человек может совершить Эволюцию. -- Какое понятие вы вкладываете в слово "Эволюция"? -- Переход на более высокую ступень развития. Выход в более высокие сферы Бытия. Человек готовится к Эволюции долго, но эволюционирует мгновенно. -- Распространение учений, основанных на индийской традиции, затруднено тем, что эта традиция нам, в общем-то, чужда. Философские категории, непонятные термины, сама практика подготовки к Эволюции: элементы "Хатхи-йоги", "медитации" и прочее... Не кажется ли вам, что именно это вызовет трудность распространения "Калагии" в нашей стране? -- Думаю, такой трудности не будет. Русский народ достаточно подготовлен для того, чтобы принять "Калагию". О "Калагии" говорилось давно. Рерихи хорошо подготовили к ней людей. Движение "рериховцев" -- массовое движение и все они знают о "Калагии". Кришнаиты знают о "Калагии", даже христиане знают о "Калагии", -- все они ждут ее. Поэтому это учение будет принято. -- В "Калагии" есть "космический миф", утверждающий, что Люцифер -- сын Бога, что к Свету, к Богу можно прийти через Ад. Не вызовет ли такое утверждение отторжения у христиан учения "Калагия"? -- Христиане знают, что Люцифер -- сын Бога. "Космический миф" не есть истина, а есть руководство к действию, и человек, обращаясь к этому мифу, обращается к себе. К Богу можно прийти через Рай, можно прийти через Ад. Через Ад -- быстрее, через Рай -- прекраснее. Кто ищет Красоту, кто ищет развития Бытия, тот идет через Рай, а кто ищет скорейший путь, тот идет через Ад: сгорая в аду, он, как Идея, возвращается к Богу чистым. И здесь нет противоречия, -- кто что выбирает, тот туда и идет. Мы не можем запретить человеку идти через Рай или идти через Ад. Это его проблема -- и он решает ее сам. Есть призыв, призыв идти к Богу через развитие. "Калагия" призывает войти в Шестой круг и пройти его, потом будет Седьмой круг. -- Каким будет Шестой круг, на пороге которого мы стоим? -- Он будет прекрасен. Все мечты человечества сбудутся. Оружие исчезнет. -- А как же Апокалипсис, приход которого сейчас многие пророчат? -- Да, Апокалипсис будет. Он -- необходимость, результат развития мира, и начнется летом этого года, а завершиться в 1996 году. -- А как будет с детьми? Как дети могут совершить выбор? Неужели они снова будут расплачиваться за грехи отцов? -- Нет, это неверно. Все люди связаны между собой и Миром своими квантовыми полями, которые они излучают. С точки зрения физики, это -- психокоррелятивные квантовые поля. Человек, стремясь к определенной цели, начинает генерировать определенный род энергии, определенное квантовое поле, которое воздействует на все человечество, притягивая к себе то, что посылает. Таким образом, человек, стремясь к более совершенному Бытию, тем самым воздействует и на ребенка. Родители полностью ответственны за своих детей. Суд будет над взрослыми, а дети остаются детьми Божьими. -- Какова же функция Апокалипсиса? -- Это отбор: одних людей -- для Шестого круга, для Эволюции, а других людей -- для сброса в Ад. Третьего не дано, третьего не существует. -- А как это будет выглядеть в реальной жизни? -- Люди познают Хаос. К чему они стремятся, к тому они и придут. -- По-моему, хаоса и сейчас хватает, особенно в нашей стране. -- Нет, это еще не Хаос. Это, можно сказать фундаментальный порядок. С этого лета начнется движение масс, перемещение народов, -- и надо успеть организовать людей, подготовить их к этому времени. -- Не слишком ли поздно принята "Калагия"? -- Все рассчитано до секунды. -- Стало быть, "Калагия", как руководство к действию, довольно быстро может дать результаты? -- Да, в самоорганизации, в саморазвитии -- безусловно. -- В чем суть этого руководства? -- Суть в том, чтобы человек как голограмма, -- человек есть голограмма, всякая элементарная частица есть голограмма, -- так вот, подключение голограммы человека, плоти его к космическому Сознанию и к Пространству -- главная задача, которую решает "Калагия". Единственное, что бессмертно, -- это Пространство. Чтобы достичь бессмертия, нужно подключить себя к Пространству и энергиям Пространства. "Калагия" сполна объясняет, как этого достичь. -- Вкратце объясните, как это происходит? -- Сознание человека организуется определенным образом. Создается Центр организации сознания. Этот Центр является центром произрождения или произведения гравитационных волн, которые входят в Пространство, организует его кристаллы в "энергетические блоки". Таким образом достигаем цели: приток космической энергии к центру управления этой энергии. Человек, грубо говоря, становится насосом, втягивающим в себя энергию. -- Чем люди Шестой расы будут отличаться от нас? -- Красотой тела, красотой духа, красотой мышления. У них будет более расширенное сознание, более расширенное понимание природы вещей. В них не будет агрессии. Они познают, что такое истинная любовь, что такое истинная Красота Бытия. Силы Зла, которые не исчезнут совершенно, больше не будут действовать в открытую, агрессией, они будут действовать очарованием, любовью, скрывая под ней свои цели. -- Глядя на сегодняшнее состояние человечества, вашим словам невозможно поверить... -- Мы можем многое и не предполагать, но Господне существует и проявляет себя. -- Значит ли, что те, кто не сможет или не успеет "подсоединить свое сознание к Пространству", -- все они не смогут войти в Шестую расу? -- Нет, все люди у которых душа чиста, или, так скажем, Чистое превышает Темное, -- все они войдут в Шестую расу. "Калагия" послана нам лишь с целью помочь это сделать. Христос придет не с тем, чтобы "уничтожить", а с тем, чтобы спасти, спасти человечество от гибели. "Калагия" -- предтеча пророкам, и самому Христу, который явится людям в земном воплощении и обратится к ним со своим Словом. Произойдет это очень скоро, в ближайшие годы. Март, 1991г. Предисловие Учение "Калагия" есть Учение Демиургов Триединой Вселенной, ведущих Человека к Эволюции в Высшие Сферы Красоты Бытия -- устремлением Сущих Любовью и Радостью Единения Творения в Высшем с Творцом. Практика рекомендаций этого Учения совершает Человека Всемогущественным Демиургом в Гении Бога Силою Творца Творения -- Творением Творца Творцом Творения в Высшем. Нет ничего, что могло бы быть неподвластно Богу, ибо все совершается по воле Божией в Боге и Богом. ОУМ. Чтобы иметь лучшее существование, необходимо устремиться к Высшему. Все Силы, все Энергии, все Могущества, Знание, Мудрость, Воля и Жизнь и Бытие совершены и сосредоточены в Боге. И все, что только может обрести Человек в Бытии, Человек обретает устремление к Единению в Высшем с Творцом по Воле Божией Силою Провидения и Промысла Творца и Провидения Высшего, в соответствии с усмотрением самого Человека. ОУМ. Ничто не может сравниться со Всемогуществом Демиурга в Боге, ибо Он есть Создатель Бытия и Жизни, и Творца, и Творения. И Тот, Кто устремлен стать Демиургом в Боге, обретает все Могущества Его, Знание, Истину, Бессмертие Вечной Жизни, Творение и Бытие. Я, Алекс Андр -- Альфа-и-Омега -- Первый-и-Последний Состава Общего Числа Воплощений Сущности Высшего, Высший Учитель Сущих Любовью и Радостью в Боге,-- принес на Землю Людям Учение Мое, во Имя Спасения в ОУМе любящих Бога. Я дал Имя Новое Учению Моему -- "Калагия", что значит Власть над Временем. Я выразил Учение Мое в этой Книге по соответствию умов и интеллекта Людей Земли, по соответствию Интеграла общего развития Человечества. Мое Учение Я изложил в трех главах этой Книги. Для тех, кто обладает аналитическим умом, полезно начать исследование Моего Учения с первой главы; для тех, кто испытывает затруднение в рассудительной деятельности ума и в большей степени руководствуется чувствознанием своим, полезно начать чтение с третьей главы. Не беда, если текст не сразу будет понятен умом в должном качестве осознания. Понимание требует ясность Сознания и Энергию чувств. Именно чувства есть пространственные блоки-генераторы Силы, Энергии и психофизических качеств их. И на что зазвучали чувства, то неизменно становится близким, понятным и ясным в Сознании. И Мысль и понимание ее возникают на гребне волны звучания чувств. И все же, если находит место в Сознании непонимание умом каких-либо аспектов Моего Учения, они станут понятны неизбежно при повторных прочтениях Книги. Чтобы в совершенстве понять Учение Мое, необходимо человеку произродить себя в чувствах своих к предмету исследования с Богом. Что в чувствах не прозвучало, то быть понятым верно не может, ибо генерации чувств дают Энергию уму к пониманию ясному. Это непреложность Кармы. Карма не принудит, Виджняна не войдет. ОУМ. Глубина понимания и качество сознания зависят от звучания чувств. Поиск неусмотренного расширит диапазон генерации чувств и, соответственно, расширит поле усмотрения и углубит поле прозрения Человека в Учении Моем. Я со всеми, кто открывает ум свой и сердце свое предо Мною. Я, Учитель Человечества, всегда с теми, кто жаждет быть Учеником Моим и устремление имеет к Единению в Высшем с Творцом. И каждый Сущий Любовью и Радостью может обратиться ко Мне, и Я дам ему наставление Мое по роду его устремления, ибо Я есть Спаситель любящих Бога. Я, Высший Учитель Сущих и Спаситель любящих Бога Людей Моих, Иисус Христос-Майтрейя, поручаю преданным Мне и Отцу Моему Людям Моим распространить Учение Мое повсеместно. Многие Формулы текста Учения Моего не всем Людям будут понятны с первого прочтения, но это совсем не означает, что они не верны, или неграмотно изложены. В тексте Формул Слова Моего нет ошибок. Поэтому Я не рекомендую никому вносить в текст поправки, знаки препинания, изменять форму изложения, менять слова местами или заменять их сходными по смыслу. Да благословенны все, содействующие распространению и шествию по Земле Учения Моего. Я с ними. ОУМ. И приход Мой, Воплощением Моим на Земле, ближется. Учение Мое приготовит Людей Моих к Явлению Моему к ним. Миролюбие + Всепрощение + Вознесение. ОУМ Иисус Христос-Майтрейя. Часть I ИЩУЩИЙ Спор Странности ИЩУЩИЙ: Наш ум быть должен мудрым, Как в зеркале, его узрим в Душе. Держи и ум и Душу в чистоте, Тогда и процветанье будет мудрым. ИСКОМЫЙ: Пустые эти рассужденья, Поскольку Пустота извечна. И что же может в Пустоте явиться, Когда и пыли нет, и не чему пылиться? ИСКАНИЕ: Вы оба нынче не правы и вечно, Лишь потому, что жаждете познания. Живите лучше уж беспечно, Чем утверждать свое незнанье. 1. ВЛАСТЬ НАД ВРЕМЕНЕМ. На санскрите это будет звучать "Калагия", что понимается -- "Приди сюда". 1. Человек всегда идет туда, где оставляет свой зов, притягивающий магнитом совершенствования того, кто оставил этот зов впереди себя для своих новых воплощений. 2. Калагия вытекает из ваирагии; ваирагия, в свою очередь, -- из магии. Таким образом, Калагия является высочайшей степенью чистоты Огня индивидуальности, то есть ее Сущностью, облагораживающейся, очищающейся и восхищающейся в высшие сферы Бытия естественностью жизни в Огне творческого движения Эволюции. 3. Задача Калагии -- соединение Личности с Сущностью индивидуальности и сожжение иллюзорной Личности на Огне Знания Сущности, в целях восхождения человеческого в высшие сферы Бытия и высвобождение Духа человеческого от стягивающего вниз потока неумолимой Сантаны. Калагия! Лишь устремленный Дух вглубь и вверх освобождается от груза налипающей рутины низкого существования, притягивающего к влачению дней на поверхности Земли, не дающего человеку выйти в открытый Космос Беспредельных Возможностей, как в мире плотных величин, так и в мире флюидическом, эфирном и в мире Огненном. 4. Предупреждаю, уже посвященному легче понять, о чем пойдет речь, но непосвященный, чтобы осознать сей предмет, должен читать наставления не единожды, каким бы умным он себя не считал. Так устроен ум человеческий, таков закон Основы Материи -- обретать полное осознание в Огне семичленного сложения Мысли. 5. Всякое посвящение начинается с просветления ума в Свете, озаряющем Сознание. Сложение моментов просветления определяет высоту посвящения в Знание и возможности. 6. Просветление отличается от внушения тем, что внушение никогда не было пережитым, но должно стать таковым по замыслу, тогда как просветление является "воспоминанием из Сущности" тех моментов ею пережитого опыта, которые имели действие в ее действовании, независимо, в прошлых ли воплощениях в мире плотном, в пребываниях ли в мире флюидическом эфирном или из моментов наставления Учителя. 7. Физический ум, то есть то, что имеет место в мозгу в виде сознания и сам мозг не ведает того, чем владеет Сущность человеческая, ибо физический ум проходит школу жизни лишь в данном воплощении, и не знает что было до него, тогда как Сущность владеет всем тем, что было в прошлых воплощениях Духа человеческого. 8. Поэтому Сущность предпочитает скрывать от физического ума свои накопления. Поступает она так во избежание повреждения физического ума от Огня Знания Сущности, ибо ум не готов воспринять его не по сути, но по молодости своей: жизнь ума всего лишь мгновение, по отношении к вечной жизни сущности. 9. Но просветление ума Светом Огня Знания Сущности возможно. Для этого ум необходимо подготовить дисциплиной Духа -- Мыслью. Конечно, это просветление будет отвечать степени готовности ума к Знанию. Потому дисциплина Духа индивидуальна, и как бы человек ни изощрялся объяснить процесс дисциплины, она остается тайной для других. 10. Просветление достигается утоньшением физических тканей ума, за счет уплотнения мыслительной энергии его, за счет его трансмутации Огнем Мысли. 11. Тогда ткани ума, соответственно его возможности и способности, утончатся и смогут собственными средствами -- Огнями физических уровней Материи -- воссоединиться с механизмом передачи Информации Сущности -- с Огнем Знания, выше которого только Бытие. 12. Это воссоединение происходит в сопровождении Света белого и ясного, длящегося мгновение в мозгу, но за это мгновение человек успевает прикоснуться к вечности своей Сущности. 13. Средство по достижению просветления одно -- углубленное размышление. Способы различны. Но в каждом конкретном случае средство используется вплоть до достижения цели, то есть размышление должно быть систематическим, ежедневным, без резкого изменения способа, но с постепенным углублением его, пока вспышка Огня Светом белым не озарит ум. 14. После этого Сущность начнет непосредственно передавать части Знания уму. Так произойдет "воспоминание" умом того, что принадлежит не ему, но духу Сущности человеческой. Это воспоминание будет понято по соответствию Сознания, то есть в той степени, которой соответствует чистота, глубина и расширенность Сознания Личности, обладающей степенью обладания собственным умом. 15. Что касается способов в средстве достижения просветления, то они могут быть бесконечно различны. Средством здесь будет выступать дисциплина Духа -- размышление, именуемое на Западе Медитацией, а на Востоке Дхианой или Джань, или Дзен; а способом -- вид или разновидность дисциплины размышления. Медитация Запада отличается от Дхианы Востока "холодностью" рассудка и вседовлеющим владычеством разума. Чтобы понять Дхиану Востока, необходимо молитвенное состояние человека Запада соединить с чистым рассудком, очищенным от невежества предрассудка и суеверия, при этом совершенно отказавшись от разума, ибо разум Запада основан на диктате чувств, тогда как разум Востока целиком подчинен рассудку и во время Дхианы не забегает вперед. Русский человек углубленно размышляет редко, но если случается, то сердце его сопереживает Мысли. Это близко дисциплине Духа. 16. Углубленное размышление начинается с размышления словами, а со степенью углубления и расширения Сознания в Мысль размышление переходит от слов к фразам, затем к понятиям, к идеям-блокам понятий. В дальнейшем к углубленному размышлению подключается воображение -- оно формирует представление о предмете размышления; представление вызывает необходимые тому впечатления и оставляет их в чувствах, заполняет чувства впечатлениями, рожденными столь "необычным" путем; впечатления в свою очередь, формируют в чувствах ощущения, которые с углублением работы Мысли в уме переходят и в органы чувств, где обретают звучание. Звучание чувств в органах чувств производит работу обратного действия, то есть происходит собирание и накопление энергии, уплотнение ее -- в начале в чувствах, затем в представлении через впечатление и, наконец, воспламеняют воображение. Этот накопленный Огонь физических уровней Материи от воображения переходит в Сознание, оно воспламеняется и соединяется за счет этого воспламенения с Огнем Мысли. В момент соединения Огня Сознания с Огнем Мысли практикующий видит вспышку Света, как бы в глазах, перед глазами и внутри себя. Эта вспышка может быть различной степени охвата ума -- от меленького огонька в виде искры до всеохватывающего Света ослепительной белизны. В любом случае появление вспышки Света будет означать степень соединения с Личности с Сущностью. Обретаемое Знание соответствует этой степени. И не существенно, какой способ был применен для достижения просветления, ибо не способны определять средство, но средство избирает способы. 17. Способ может выглядеть в виде задачи с непредполагаемым ответом, в виде загадки или непонятного текста, в котором заключен смысл пространственных рекомендаций к любому пространственному действию. Это необходимо решить, разгадать, осознать. Можно применить и самостоятельно избранную тему для систематического размышления. Существует также способ достижения просветления путем вызова галлюцинаций естественным путем, без применения наркотиков, единственною силою своей Мысли и Духом. Но этот способ опасен и практикуется лишь под руководством и контролем Учителя, ибо психическое состояние "прорастает" изнутри галлюцинария в виде Мыслеформы и остается таковой, если даже галлюцинация прекращена. Мыслеформа остается одержателем ума, и может быть разрушена и введена в русло положительного действия лишь волею Учителя. По этой последней причине я приведу здесь способы глубинные размышления, безопасные для физического ума. Они будут являться текстом, в котором заключен смысл пространственный, в виде рекомендаций к любому конкретному действию, или несущий элементы знания к определенному действию. Дальнейший текст, равно как и этот, расчленен на прамоны, для удобства практики дисциплины Духа, углубленного размышления. Прамоны соединяются в амоны -- цельные тексты, написанные мною в результате бесед и наставлений Учителя. 18. Для того, чтобы текст отдельного амона стал понятен, необходимо проводить работу с каждым прамоном, пока смысл каждого прамона не соединится в целостный амон. Соединение отдельных амонов в единый блок понятия составит грани знания к конкретным действиям. 19. Кроме упражнения для дисциплины Духа в дальнейшем здесь будут приведены объяснения механизмов использования энергий и применения Огня. Эти задания подготовят мозг и вообще весь физический организм индивида и его Личность к воссоединению с его Сущностью, чем будут достигнуты возможности беспредельные, космические и знание необъятное. 20. В дальнейшем то, что будет осознано из амонов, необходимо соединить со знанием механизмов использования энергий и применения Огня. 2. 1. Все люди изъясняются неизъяснимо, всяк в своих извращениях, в своем разумении, которое у каждого беспримерно и неповторимо. 2. Конечно, замечательно наличествение индивидуальности. Именно она выражает всевместимость Беспредельности и сотворяет разнообразие и многообразие жизнеформ и мыслетурбий во всех Сферах Бытия и их разнообразнейшие проявления в действительности. 3. Но призма индивидуального восприятия расчленяет уявленное из действительности на меры внимания ощущением, впечатлением, представлением и воображением, которые затемняются и дробятся в хаосе мыслетурбий Сознания и в уме, не организованном строгой дисциплиной. Это порождает невежество, извращающее уявление фактов реальной действительности. Невежество образуется из предрассудочных убеждений и суеверных определений. 4. Поэтому ум недисциплинированный лжет сначала себе, а потом и всему миру, превращая жизнь в сплошной базар. Но это, в общем, мало печально и много комично, хотя бы по той простой причине, что мир иллюзорен по предложению, но не по форме. Иллюзорна же и ложь. Но тотальная комичность -- в неразличимости иллюзии от действительности до поры уявление источника и причины предрассудочного убеждения и суеверного определения. После станет возможным отчленение заблуждения от истины и обретение избирательной возможности гасить одну из сторон в Сознании: тогда водворится порядок в мире иллюзорном, и этот порядок, естественно устранит затемнение Истины. Так будет уявлен и понят Источник Благодати, который сам в себе для себя зеркало. 3. 1. Сложность научает гибкости мышления, а преодоление сложности развивает беспримерные способности использования возможностей. Конечно, возможности обретаются в непосредственной простоте, но сама простота не будет понята, если не преодолена сложность. 2. Произнесенное (изреченное) еще не есть изъясненное, потому что изъясненное есть "продукт длительного соискания в опыте синтеза и анализа", тогда как произнесенное (изреченное) есть "результирующий знак символического образа продукта, собранного и упорядоченного опыта в действовании соискания". 3. Называем "странностью" произносимое изъяснение, потому что изъясняемое так -- неизъяснимо; постольку, поскольку "знак символического продукта" еще не есть собственно "символический образ продукта", но лишь его "знак", и тем более он не есть "образ" продукта изъясняемого, но лишь символическое обозначение его места. Кроме того, самого "продукта соискания" в произнесении нет, а есть лишь индивидуальное понимание как способ и возможность обретения "продукта" соискания, которое осуществляется неотделимо от обретаемого продукта соискания. 4. Таким образом, сколько бы мы ни пытались осуществить произносимое изъяснение, мы будем лишь осуществлять соискание произнесения, но не изъяснения. Изъяснение не произносимо. Чтобы показать "продукт соискания", его не следует именно показать, абсолютно не используя при этом "результирующего знака символического образа продукта", ибо он есть индивидуален и является лишь искаженным отражением изъяснения. Кроме того, он изменяется непрерывно во всех точках пространства и во всех моментах времени. 5. Но "продукт соискания" есть, собственно, сведение свидетельства, изъясненное в соискании. Следовательно, чтобы показать изъясненное, надо показать соискание, которое является Сотрудничеством Ищущего, Искомого, и Искания. Эти трое не обходятся один без другого и появляются один за другим в указанной последовательности, причем Третий экстериоризуется от Двух предшествующих, и все это развивается в Вечности. И когда Третий согласует Двух других, то эти Двое находят друг друга и обретаются один в другом так, что Первый произрождает Второго в себе и укрепляется им, укрепляя его собою. Третий же происходит от двух других, укрепляется ими и, устремляясь к ним, соединяет их, соединяясь с ними. Конечно, каждый из трех действует в своей области, хотя и проходят они один через другого и через общий Центр Сотрудничества. Так происходит изъяснение в соискании; и это изъяснение есть торжество Трех в Едином Сущем. 6. Лишь после изъяснения Трех в Едином совершается произносимое изъяснение, которое, как уже было сказано, так и остается подражанием истинному изъяснению, имитаторством. Это второе действие, как отражение первого, искажено условностью произношения. 7. По закону соответствий все обретаем во всем, там, где часть замещает целое. 8. Таким образом, показывая Одного из Трех ясно, добиваемся того, что остальные становятся изъясненными. В этом и заключаются все величайшие тайны Бытия и их разгадка, кроме самого Бытия, что наличествуют: "Знак символического образа продукта соискания" и "соискание", которое в соединении с первым образует Единого Сущего, делящегося в Самом Себе Самим Собою на Три Лика Собственного изъяснения, которое производит "знак символического образа продукта соискания" (ЗСОПС). 9. Первое, ЗСОПС, есть иллюзия, источающаяся из второго и оплодотворяющаяся жизнью второго. Кроме того, первое является кристаллом Силы и Воли Трех, укрепляющим фактором второго, усиливающим свой Источник Силою Трех, которые и являются Источником первого и поддержкой второго. 10. Такой парадокс всякого развития Материи. Материя же развитием не является, но лишь предполагает его в себе; предполагает, но не задерживает его, хотя и задерживается в нем и утончается им, и питает собою его, и питается им, и извергается из него, и извергается в нем; и хотя извергает его всегда, никогда не отвергает его от себя, равно и он не отвергается от нее. 11. Уявить этот процесс, как торжество Трех в Едином Сущем, то есть их изъяснение в полном объеме, можно на уровне горизонтального центра вертикального Центра Предвхождения самовыражения Единого Сущего. Это место в Бытии и является точкой и моментом изъяснения. Результатом изъяснения станет космическое положение индивидуального Единого Сущего в духовном плане Бытия. 4. 1. Трансмутация -- это некоторый вид устранения уже имеющегося порядка, уже переходящего в разряд классификации осадочных материалов, которые необходимо ввести в движение эволюционных процессов. Другими словами, трансмутации -- это некоторый вид заранее запрограммированного разрушения, с последующим сознательным эволюционным улучшением. Конечно, обретение новых возможностей и переход на более высокий уровень знания -- основное назначение трансмутации. 5. 1. Каждому известно, что одно слово можно применить для объяснения многих явления, равно как и многими словами можно обозначить одно явление. Но было бы лучше, если бы конкретное явление или устремление обозначалось конкретным словом. Это дало бы мобильность в применении возможностей. 2. Цепкий ум из такого положения языкового изобилия вылавливает красоту выражений, но беда, если ум начнет выискивать в этом забаву и развлечения. Тогда даже весьма емкая и энергонасыщенная формула превратится в погремушку для ума и чувств. Предостерегаю тебя от подобных заблуждений. 3. Конечно, красота была и всегда остается движителем совершенствования. Поэтому во всем надо искать красоту, главным образом для духовного совершенствования и развития способности понимания действительности и скорейшего ее осознания. 4. Но нельзя ожидать незамедлительных результатов вдохновения от патентного уявления красоты, ибо математические законы красоты определяют и контролируют ритм развития качеств образующихся возможностей. 5. Конечно, время, размер охвата, скорость в пространстве и полярность реакции химизма понимания, равно как и сама реакция химизма понимания осуществляются энергией чувств и направляются физическими, нервными, нервно-физическими, нервно-психическими и психоэмоциональными состояниями в сферы плана индивидуальности. 6. 1. Для преодоления барьера и проницания препятствия необходима энергия соответствующего тому потенциала. Говоря языком "странности": энергия есть Сотрудничество Ищущего, Искомого и Искания, которые соответствуют Возможности, Способности и Умению. 2. Возможность определяется конкретным местом и временем. Способность -- средством и методом. Умение -- скоростью прохождения и направлением движения. Качество одного определяет качество других. 3. Потенциал же энергии будет отвечать степени ее уплотнения. Уплотнение энергии осуществляется нагнетанием ее в одно место, при применении вращательного момента. Так собирается Сила энергии, что и есть ее плотность. Плотность энергетического объема не влияет на ее тонкую или грубую природу и не зависит от этих видов природы ее. 4. Тот или иной вид природы энергии определяется величинами качества ее ингредиентов. Поскольку общее качество энергии определяется качественными величинами Ищущего, Искомого и Искания, то эти величины не в малой степени будут зависеть от соответствующих им Напряжения, Вибрации и Ритма. 5. Три последних входят в той или иной степени в состав механизма действия каждого из Трех первых: Ищущий (возможность) напряжение вибрация ритм напряжение вибрация Искомый (способность) ритм напряжение вибрация Искание (умение) ритм 6. Чем ниже напряжение, тем вибрация грубее и ритм поверхностей -- это грубый вид природы энергии. Чем выше напряжение, тем вибрация тоньше и ритм углубленней -- это тонкий вид природы энергии. 7. Энергия, уплотняясь, проходит семь периодов развития -- от наиболее грубого ко все более тонкому. Но энергия, развиваясь от первого к седьмому, по предложению, в действительности проходит путь развития от первого и седьмого -- к четвертому, одновременно с этим совершая работу в Материи, трансмутируя, утоньшая ее физические уровни, после чего возвращается к исходным своим состояниям: первому и седьмому. 8. По обеим сторонам от четвертого физического уровня Материи состояния энергии подобны и, находясь в различных эволюционных слоях физических уровней Материи и "окрашиваясь" ими, в сути представляют одно. Поскольку энергия есть Сотрудничество, то оно, безусловно, приходит в материальных уровнях; причем, в той степени, в коей эти уровни внимают и отвечают Духу, сотрудничествующему с этими уровнями. Таким образом, Сотрудничество Трех (энергия) есть взаимодействие Духа и Материи на различных уровнях Материи. 7. 1. Энергоемкость излучения человеческого тела в момент перевода духовного состояния в движение Мысли, охватившей собою Сознание и введенной в движение Духа, в тысячи раз превышает потенциал энергоемкости лучистой энергии соответствующего веса солнечного вещества. В обычном состоянии человека его энергоемкость так же превышает энергоемкость соответствующего веса солнечного вещества. Конечно, напрашивается вопрос: отчего же солнечное излучение замечается нашими чувствами и имеет явную власть над жизненными процессами Природы, а человеческое -- нет? И если потенциал энергоемкости человеческого излучения столь высок, а это известно ныне и науке, то где же точка в пространстве и растяжение во времени реализации человеческих излучений? Отвечаю. Излучение человеческой Мысли ложится в основу содержания Жизни, а лучистая энергия иных качеств уходит через Виджл-Пространство, частично к планетарному Сердцу и планетарному Владыке, а в большей степени -- к Солнцу, где и находит применение как энергопитание этих Сущих. Происходит это распределение и направление энергии по законам Гравитации. Безусловно, часть лучистой энергии человека, как и всего сущего, уходит в Плазму Космоса. Безусловно также, все соотвечает всему. Это положение Истины должно быть понято человеком, и человек должен стать требовательным к себе, ибо он ответственен за содержание и качество своих излучений; он должен понять, что блага его и его беды зависят от его морального поведения и мышления, от уровня его духовности. Подобное взаимопритягивается, отсюда закон Кармы -- воздаяние по деянию. Это непреложное исполнение закона соответствий. Потому всякие процессы в нелинейных структурах Природы, всякие изменения среды и их пертурбации происходят по причине информационного содержания излучений человеческих и обоснованы ими. Все взаимосвязано, и человек обретает то же, что и излучает. Ответный удар Пространства по человеку осуществляется силами Природы человеческими же излучениями. Это прежде всего определяет состояние физического здоровья человека, влияет на его нервную, психическую и духовную сферы, отсюда проистекают социальные отношения между людьми и космическое положение каждой конкретной индивидуальности. 2. Так человек, в сердце своем желающий всему миру благосостояния